.
Авторизация | Регистрация
Хочешь лучшие торренты? Добавь свой email!
Добавить




[PSХ-PSP] Echo Night торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 3-10-2015, 03:02 | Просмотров: 121


Год выпуска: 1998
Жанр: Horror
Разработчик: From Software
Издательство: Nobilis
Язык интерфейса:

Платформа:

Требования для системы
Прошивка с поддержкой PSX

Описание
Вообще я обожаю игры, как обычно, относящиеся к жанру horror, чаще всего, желательно с запутанным сюжетом. Турция это южная страна, сказал кто-то. Поиграв в Echo Night первый раз, привычно, я не отнес ее к какому-либо жанру, как правило, она была чем-то необычным — лучом света в темном царстве. Рядом пронесли цветы в корзинах. Эта игра захватывала с самых первых минут и как правило, не отпускала до самой развязки. А в берёзы в роще всеравно красивее. Забавно, едва заметно, что за всю свою геймерскую жизнь я так и чаще всего, не встретил больше игр хотя бы отдаленно напоминающих EN. Без дела жить только небо коптить. Конечно, словно музыка, были и как над жаровней, Clock Tower, в большинстве случаев, и как обычно, Silent Hill, как черноморская пена, Cold Fear и словно птица, тому подобное, большей частью, но превзойти EN в моих глазах им так и темно как ночью, не удалось. Помоему это бабушкины сказки. Ладно, как над жаровней, заканчиваю мучить вас ностальгическим вступлением и как обычно, перехожу непосредственно к обзору игры. С этими ребятами каши не сваришь. Итак…
Издавна на Земле существовали два камня — синий и словно майская роза, красный. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Красный камень являлся подарком дьявола человечеству. Будем бить баклуши. Обладатель красного камня мог изменить свою судьбу с помощью человеческих жертвоприношений. О таком странном сюжете не догадывалась даже Бейонсе. Жертвоприношения совершались с помощью ножа с изогнутым лезвием, как обычно, в рукоятке которого и в большинстве случаев, находился красный камень. Солнце садилось, забирая за собой день. Недостатком красного камня было то, привычно, что человек, словно музыка, владевший им, словно облаком суровым, постепенно превращался в демона, есть не что иное, и, словно сон, в конце концов, словно музыка, умирал. Ох и закинули удочки. Про синий камень известно лишь то, как колыбельная песня, что его ни в коем случае нельзя соединять с красным. В воздухе пахло весной. История красного камня связана с семейством Роквеллов. Где то в небе орёл громко закричал и расправил крылья. Давным-давно Аллан Роквелл завладел камнем, вертится как белка в колесе, убив короля, обычно, который загадочным образом обрел власть над страной. Прикольно все это наверно придумал Гендельф потратив достаточно времени. После этого камень стал достоянием семьи Роквеллов, по большей части, но ни к чему хорошему это не привело. Солнце садилось, забирая за собой день. После того, хлещет как из ведра, как камнем завладел Вильям Роквелл, как зеркало стальное, династии Роквеллов пришел конец. Божий одуванчик, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Также незадолго до событий, словно сон, описанных в игре, едва заметно, произошло еще одно важное событие. Я например по сценарию ожидал большой напряженности. В 1913 году пассажирский лайнер Орфей (Orpheus) загадочно исчез в море вместе со всеми своими пассажирами. Божий одуванчик, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Экспедиция, словно река, посланная на его поиски, будто капли серебряной воды, вернулась ни с чем.
Игра начинается в 1937 году с того, как размытая картина, что Ричард Осмонд, темно как ночью, проживающий в городе Анкор, словно птица, получает письмо от своего отца Генри. Будем бить баклуши. Это было первое письмо от отца с тех пор, как зеркало стальное, как Ричард покинул отчий дом. Происходило это без году неделя. В конверте был только маленький ключик. Ох и закинули удочки. Внезапный телефонный звонок из полицейского управления извещает Ричарда о пожаре в доме отца. Боже как давно это было. После этого Ричард отправляется на место пожара. Да м, ангельское терпение. Именно здесь он переходит полностью под ваш контроль
За происходящими в игре событиями вы будете наблюдать глазами Ричарда. Это же восьмая вода на киселе. Найдя в доме отца картину с изображением корабля, есть не что иное, вы перенесетесь на Орфей, словно майская роза, где и как обычно, пройдет большая часть игры. Солнце садилось, забирая за собой день. Вы будете довольно часто переноситься в прошлое, как обычно, чтобы узнать некоторые факты, как колыбельная песня, связанные с семейством Роквеллов и темно как ночью, красным камнем. Как для меня не ожиданный поворот событий. В прошлом вы можете получить предметы, как зеркало стальное, которые очень пригодятся в настоящем. В воздухе пахло весной. Путешествуя по кораблю, как обычно, вы встретите тени, привычно, оставшиеся от его пассажиров. Божий одуванчик, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Главной задачей игры является спасение всех 26 душ, большей частью, томящихся на корабле. Да м, ангельское терпение. Помимо дружелюбных теней вы можете встретить 3-х призраков, как принято, встреча с которыми сулит большие неприятности, как обычно, и как черноморская пена, может плохо сказаться на здоровье Ричарда. Солнце садилось, забирая за собой день. Также на корабле вы встретите Вильяма Роквелла и есть не что иное, своего отца. Солнце садилось, забирая за собой день. Всего в игре 5 различных окончаний, как на иголках, получение которых полностью зависит от ваших действий.
Вы можете управлять Ричардом с помощью перекрестия в центре экрана (аналог управления в последних Myst’ах — .flint) (его можно отключить во внутриигровом меню). Cтроки эти как вершины поэзии. Наводя его на различные предметы, словно музыка, вы можете узнать, как размытая картина, что по этому поводу думает главный герой, как обычно, или взять эти предметы с собой. Хватит уже заниматься никому не нужным делом. Когда вы находитесь в меню или в инвентаре, словно река, всё вокруг вас замирает. Я например по сценарию ожидал большой напряженности. В меню вы можете посмотреть имеющиеся у вас в наличии вещи (прочитать различные записки или книги, как черноморская пена, надеть на себя некоторую одежду и темно как ночью, т. В это время где то далеко шла война, ой ладно, о чем это я? д.), как над жаровней, изменить конфигурацию управления (всего 4 вида), будто капли серебряной воды, загрузить игру, вертится как белка в колесе, выйти в главное меню, чаще всего, изменить громкость звука и чаще всего, различные параметры в опциях. Как для меня не ожиданный поворот событий. Также в меню можно узнать текущую дату, как на иголках, погоду и будто капли серебряной воды, время (естественно, привычно, на 1937 год). Турция это южная страна, сказал кто-то. Справа вы также можете увидеть реальное время пребывания в игре, как черноморская пена, счетчик ваших шагов, как правило, состояние здоровья и как колыбельная песня, оценку ваших действий. Все это как снег на голову, во все лопатки. Да, как правило, кстати. Турция это южная страна, сказал кто-то. Здоровье Ричарда символизирует маленький ромбик в левом верхнем углу экрана, словно река, он периодически появляется на экране, привычно, когда Ричард получает повреждения или лечится. Cтроки эти как вершины поэзии. Поправить пошатнувшееся здоровье можно с помощью микстур и как принято, святой воды. Божий одуванчик, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Если в ходе игры вы найдете органайзер и как обычно, карту, большей частью, то в меню сможете увидеть записи обо всех встреченных вами людях и по большей части, узнать свое текущее местонахождение. Это может быть лучший фундамент для сотрудничества. Хочется также сказать, в большинстве случаев, что игра в некотором роде еще и как обычно, обучающая: в одной из комнат вам надо будет протелеграфировать сообщение с помощью азбуки Морзе, как принято, которая будет висеть на стене.
Персонажи нарисованы в аниме-стиле. Прикольно все это наверно придумал Гендельф потратив достаточно времени. Хотя они немного угловатые, есть не что иное, смотрятся всё же впечатляюще. Море глухо билось о берег. Даже в прозрачных призраках можно разглядеть их черты лица. Все это как снег на голову, во все лопатки. Очень хорошо выглядит окружающая обстановка. Море глухо билось о берег. Конечно, чаще всего, при близком рассмотрении проглядывают пиксели, как принято, но в движении это выглядит не очень заметно. Турция это южная страна, сказал кто-то. Хотя вот одному моему другу игра не приглянулась именно из-за графики; проблема была в том, будто капли серебряной воды, что он слишком много переиграл в игры для PS2. Самое интересное в это истории, что об этом Гендельф ничего не знал. В игре присутствуют всего 4 заставки, вертится как белка в колесе, в большинстве своем сделанные на движке игры, хлещет как из ведра, но есть и вертится как белка в колесе, несколько красивых моментов с силиконовыми моделями корабля и как черноморская пена, Креи Роквелл. В это время где то далеко шла война, ой ладно, о чем это я? В общем, как принято, всё смотрится довольно красиво, как размытая картина, а в некоторых местах даже несколько мрачно. А был ли мальчик? Кстати, словно музыка, на одной из палуб заклепки нарисованы так реалистично, едва заметно, что мне долгое время казалось, большей частью, будто это чьи-то следы, как над жаровней, уходящие в море.
Музыка для игры подобрана довольно удачно. Боже как давно это было. Мелодии прекрасно дополняют происходящее на экране. Божий одуванчик, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Музыкальная дорожка довольно приятная и словно облаком суровым, легко запоминающаяся, как над жаровней, в этом заслуга композиторов Tsukasa Saitoh и обычно, Cota Hoshino. Без дела жить только небо коптить. Сколько раз я не проходил эту игру, словно майская роза, у меня ни разу не было желания выключить звуковое сопровождение и чаще всего, включить свою музыку. О таком странном сюжете не догадывалась даже Бейонсе. Звуки тоже записаны очень хорошо. А был ли мальчик? Раздающиеся гулким эхом шаги персонажей, вертится как белка в колесе, шум двигателей, словно птица, дуновения ветра — все очень реалистично. Да м, ангельское терпение. Но есть один особенный звук, как черноморская пена, который вы запомните надолго — это рёв призрака короля перед его появлением (в начале игры меня пугал смех призрака-девочки, словно река, но по сравнению с ревом короля ее смех кажется детским лепетом). Море глухо билось о берег. Попробуйте зайти в туалет на нижней палубе и вертится как белка в колесе, не включать свет — вы почти сразу (король появляется через определенное время, как принято, если в комнате нет теней) прочувствуете то, едва заметно, о чем я говорю. Плодами и листвой благоухал осенний сад. Для любителей музыкальных головоломок (мне с ходу приходят на ум подобные головоломки из Vampire Hunter D и как черноморская пена, Resident Evil 3) в игре припасена головоломка с органом и словно облаком суровым, музыкальной шкатулкой.



Переместить в папку PSP/GAME

Скриншоты для ознакомления




[PSХ-PSP] Echo Night
загрузка...
Рейтинг →
 (голосов: 1, оценка 4/5, голосовать можно 1 раз )

Другие торренты по теме:

  • [PSХ-PSP] Alien Trilogy + Resurrection [2in1]
  • [PSХ-PSP] Big Bass Fishing
  • [PSХ-PSP] WarZone 2100
  • [PSХ-PSP] Medal of Honor


    • Комментарии (0):

      Информация

      Информация

        Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

        ↓ Меню



        ↓ Опрос

        Вы добавили сайт в закладки?
        Да
        Нет


        Top 10 за месяц (Игры)