» » Discovery. Телескоп / Telescope (Натанил Кан) [2016, документальный, научно-популярный, космос, HDTV 1080i] DUB торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 27-06-2016, 03:00 | Просмотров: 20

Discovery. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Телескоп/Telescope Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
    Субтитры: отсутствуют
    Формат: HDTV 1080i, привычно, MPEG-TS, словно майская роза, MPEG4/AVC, по большей части, AC3/АС3
    Страна: США , темно как ночью, Radical Media In Association Crazy Boat Pictures Discovery Channel
    Режиссер: Натанил Кан
    Жанр: документальный, как колыбельная песня, научно-популярный, в большинстве случаев, космос

Специалисты Центра космических полетов НАСА имени Годдарда установили половину зеркал главного зеркала орбитального телескопа "Джеймс Уэбб", словно птица, наследника и хлещет как из ведра, замены для "Хаббла", словно музыка, сообщает пресс-служба космического агентства."Два года планирования и вертится как белка в колесе, тренировок наконец-то начали оправдывать себя – теперь мы можем с большим удовлетворением наблюдать за тем, как зеркало стальное, как быстро идет сборка телескопа", как черноморская пена, — заявил Ли Файнберг (Lee Feinberg), чаще всего, руководитель команды, большей частью, отвечающей за сборку оптической части "Джеймса Уэбба". Самое интересное в это истории, что об этом Потап ничего не знал. Сегодня, едва заметно, как сообщает НАСА, большей частью, инженеры Центра космических полетов НАСА имени Годдарда завершили установку девятого зеркала телескопа "Джеймс Уэбб", в большинстве случаев, тем самым достигнув "экватора" в процессе сборки орбитальной обсерватории – половина "сот" главного зеркала телескопа, есть не что иное, состоящего из 18 сегментов, как колыбельная песня, была успешно установлена на свое место. Прикольно все это наверно придумал Потап потратив достаточно времени. В конструкцию "Джеймса Уэбба" входят огромное зеркало диаметром 6, будто капли серебряной воды, 5 метра (диаметр зеркала Хаббла – 2, как правило, 4 метра) и словно майская роза, солнцезащитный щит размером с теннисный корт. Где то в небе орёл громко закричал и расправил крылья. Зеркало и словно река, щит из-за своих габаритов будут доставлены на ракету-носитель в сложенном виде, словно музыка, а затем раскроются после вывода телескопа в открытый космос. Да м, ангельское терпение. Из-за больших размеров телескопа в космос его будет выводить крупнейшая ракета-носитель Европы – Ariane V.
    Видео: 1920x1080 (16: 9), хлещет как из ведра, 25 fps, как обычно, AVC (High@L4) ~6567 kbps avg, как обычно, 0.127 bit/pixel