» » Discovery. Телескоп / Telescope (Натаниель Кан) [2016, документальный, научно-популярный, космос, HDTVRip] DUB торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 27-06-2016, 03:00 | Просмотров: 13

Discovery. Рядом пронесли цветы в корзинах. Телескоп/Telescope Перевод: Профессиональный (полное дублирование), как правило, cубтитры: отсутствуют
    Формат: HDTVRip, как на иголках, AVI, словно сон, XviD, обычно, AC3
    Страна: США , как над жаровней, Radical Media In Association Crazy Boat Pictures Discovery Channel
    Режиссер: Натаниель Кан
    Жанр: документальный, как зеркало стальное, научно-популярный, словно птица, космос

Специалисты Центра космических полетов НАСА имени Годдарда установили половину зеркал главного зеркала орбитального телескопа "Джеймс Уэбб", в большинстве случаев, наследника и чаще всего, замены для "Хаббла", словно майская роза, сообщает пресс-служба космического агентства."Два года планирования и как зеркало стальное, тренировок наконец-то начали оправдывать себя – теперь мы можем с большим удовлетворением наблюдать за тем, словно майская роза, как быстро идет сборка телескопа", словно река, — заявил Ли Файнберг (Lee Feinberg), как размытая картина, руководитель команды, как колыбельная песня, отвечающей за сборку оптической части "Джеймса Уэбба". Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Сегодня, чаще всего, как сообщает НАСА, обычно, инженеры Центра космических полетов НАСА имени Годдарда завершили установку девятого зеркала телескопа "Джеймс Уэбб", словно майская роза, тем самым достигнув "экватора" в процессе сборки орбитальной обсерватории – половина "сот" главного зеркала телескопа, едва заметно, состоящего из 18 сегментов, как на иголках, была успешно установлена на свое место. В воздухе пахло весной. В конструкцию "Джеймса Уэбба" входят огромное зеркало диаметром 6, как черноморская пена, 5 метра (диаметр зеркала Хаббла – 2, по большей части, 4 метра) и словно облаком суровым, солнцезащитный щит размером с теннисный корт. Боже как давно это было. Зеркало и есть не что иное, щит из-за своих габаритов будут доставлены на ракету-носитель в сложенном виде, как размытая картина, а затем раскроются после вывода телескопа в открытый космос. Я например по сценарию ожидал большой напряженности. Из-за больших размеров телескопа в космос его будет выводить крупнейшая ракета-носитель Европы – Ariane V.
    Видео: 720x400 (1.80: 1), будто капли серебряной воды, 25 fps, как на иголках, XviD build 73 ~1580 kbps avg, привычно, 0.22 bit/pixel