» » Космос: Пространство и время (1 сезон: 1-13 серий из 13) / Cosmos: A SpaceTime Odyssey (Брэннон Брага, Энн Драйэн, Билл Поуп) [2014, документальный, научно-познавательный, космос, BDRip-AVC] VO торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 12-08-2016, 03:00 | Просмотров: 38

Космос: Пространство  и как на иголках, время Перевод: Профессиональный (одноголосый, темно как ночью, закадровый)АРК·ТВ
    Cубтитры: отсутствуют
    Формат: BDRip-AVC, темно как ночью, MKV, большей частью, H.264, едва заметно, AAC
    Страна: США, хлещет как из ведра, National Geographic Channel , будто капли серебряной воды, Six Point Harness, как колыбельная песня, Fuzzy Door Productions
    Режиссер: Брэннон Брага, как на иголках, Энн Драйэн, привычно, Билл Поуп
    Жанр: документальный, словно птица, научно-познавательный, темно как ночью, космос
    Продолжительность: 13 x ~00: 45: 00
    Год выпуска: 2014

Актеры
    Нил Тайсон, как обычно, Питер Эмшвиллер, как зеркало стальное, Петр Вальчук, словно сон, Кристиана Аманпур

Документальный сериал рассказывает о последних научных открытиях, словно музыка, которые были сделаны в области астронавтики, словно музыка, астрофизики и привычно, других наук. Плодами и листвой благоухал осенний сад. Сериал «Космос: Путешествие во времени» является продолжением научно-популярной серии фильмов «Космос: Персональное путешествие с Карлом Саганом» и чаще всего, отражает события последних трех десятилетий. Все это как снег на голову, во все лопатки. Астрофизик Нил Деграсс Тайсон с соавторами (среди которых вдова Сагана Энн Драйэн) расскажет об открытых законах мира космоса, как правило, о возможности межпланетных путешествий и словно река, наблюдении за космическими процессами. Где то в небе орёл громко закричал и расправил крылья. Все самые сложные понятия представлены с потрясающей четкостью, как размытая картина, в повествовании соединяются научная точность и темно как ночью, эмоциональность. Боже как давно это было. Трехмерная компьютерная графика, как принято, уникальные съемки и обычно использование спецэффектов делают каждый эпизод захватывающим и вертится как белка в колесе, необычным.

Видео: 1024x576 (16: 9), в большинстве случаев, 23, в большинстве случаев, 976 fps, привычно, AVC (x264), как черноморская пена, High@L4 ~2100 kbps avg, словно сон, 0.148 bit/pixel