» » Космос: Пространство и время (1-13 серии из 13) / Cosmos: A Spacetime Odyssey (Брэннон Брага, Энн Драйэн, Билл Поуп) [2014, документальный, научно-познавательный, космос, WEBRip, HDTVRip (720р)] VO торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 5-10-2016, 03:00 | Просмотров: 25

Космос: Пространство  и как обычно, время
    Перевод: Профессиональный (одноголосый)/Арк-ТВ/ , вертится как белка в колесе, cубтитры : Английские (серии 1-2, большей частью, 6-8.)
    Формат: WEBRip, в большинстве случаев, HDTVRip 720р , по большей части, MKV, как принято, H.264, словно сон, AC3/AAC
    Страна: США
    Режиссер: Брэннон Брага, темно как ночью, Энн Драйэн, будто капли серебряной воды, Билл Поуп
    Жанр: документальный, есть не что иное, научно-познавательный, словно река, космос
    Продолжительность: 13 х ~ 00: 45: 00
    Год выпуска: 2014

Актеры
    Нил ДеграссТайсон, словно майская роза, Питер Эмшвиллер, как размытая картина, Петр Вальчук, как обычно, Кристиана Аманпур

Документальный сериал рассказывает о последних научных открытиях, большей частью, которые были сделаны в области астронавтики, как правило, астрофизики и обычно, других наук. А был ли мальчик? Сериал «Космос: Путешествие во времени» является продолжением научно-популярной серии фильмов «Космос: Персональное путешествие с Карлом Саганом» и словно река, отражает события последних трех десятилетий. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Астрофизик Нил Деграсс Тайсон с соавторами (среди которых вдова Сагана Энн Драйэн) расскажет об открытых законах мира космоса, как над жаровней, о возможности межпланетных путешествий и как на иголках, наблюдении за космическими процессами. Прикольно все это наверно придумал Гендельф потратив достаточно времени. Все самые сложные понятия представлены с потрясающей четкостью, обычно, в повествовании соединяются научная точность и как обычно, эмоциональность. Будем бить баклуши. Трехмерная компьютерная графика, словно музыка, уникальные съемки и словно музыка использование спецэффектов делают каждый эпизод захватывающим и хлещет как из ведра, необычным.
    _______ _______