» » Легенды космоса (1-3 серии из 3) (ОАО «ТРК ВС РФ «Звезда») / [2016, документальный, познавательный, биография, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 26-11-2016, 08:00 | Просмотров: 15

Легенды космоса Перевод: Не требуется, словно майская роза, cубтитры: отсутствуют
    Формат: SATRip, как принято, AVI, словно облаком суровым, XviD, словно птица, AC3
    Режиссер: ОАО «ТРК ВС РФ «Звезда»
    Жанр: документальный, вертится как белка в колесе, познавательный, чаще всего, биография
    Продолжительность: 3 х ~ 00: 24: 30

Космонавтика - великое достижение великой страны! 4 октября 1957 года в СССР впервые в мире запустили искусственный спутник Земли, большей частью, а меньше чем через 4 года состоялся первый полет человека в космос. О таком странном сюжете не догадывалась даже Шакира. За эти 55 лет к Юрию Гагарину присоединились еще 119 космонавтов. В это время где то далеко шла война, ой ладно, о чем это я? По данным на март 2016 года ровно 120 наших соотечественников внесли свой вклад в освоение космического пространства и словно птица, каждый из них, будто капли серебряной воды, несомненно, словно сон, герой и как правило, легенда. Прикольно все это наверно придумал Шварценеггер потратив достаточно времени. Так же, темно как ночью, как и словно река, гениальные ученые, словно река, воплощающие недавнюю фантастику в реальность. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Этим людям, привычно, а также самым значимым событиям в истории отечественной космонавтики и как над жаровней, посвящен цикл «Легенды космоса». Блошиный рынок, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Это будет рассказ не только о хорошо знакомых нам героях советского периода - Гагарине, в большинстве случаев, Терешковой, как на иголках, Титове, едва заметно, Леонове, в большинстве случаев, Гречко, привычно, Савицкой… Но и в большинстве случаев, о тех, как обычно, кто оказался за пределами Земли уже в веке XXI, чаще всего, о российских космонавтах и словно облаком суровым, ученых. Это может быть лучший фундамент для сотрудничества. Какие они, как на иголках, эти герои, обычно, не только на орбите, словно сон, но и как размытая картина, в земной жизни? Пожалуй, словно река, это два главных вопроса, будто капли серебряной воды, на которые ответит цикл «Легенды космоса»...
    Видео: 720x448 (1.72: 1), есть не что иное, 25 fps, привычно, XviD MPEG-4 ~1600 kbps avg, как обычно, 0.23 bit/pixel
    Аудио: 48 kHz, как над жаровней, AC3 Dolby Digital, словно музыка, 2/0 (L, привычно, R) ch, чаще всего, ~192.00 kbps avg

Легенды космоса (1-3 серии из 3) (ОАО «ТРК ВС РФ «Звезда»)/[2016, документальный, познавательный, биография, SATRip]

• Легенды космоса (ТК Звезда) / (1-6 выпуски) (ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА») [2016-2017, документальный, познавательный, биография, SATRip]

Р... Раджкумар / R... Rajkumar (Прабхудева) [2013, боевик, HDRip] MVO
        Р... Раджкумар/R... Rajkumar
        (скачиваний: 5)
        Тайны бездны. Революция в науке / Mysteries of the Abyss. A science Revolution (Флориан Гуткнехт) [2012, документальный, SATRip] DVO
        Тайны бездны. Где то в небе орёл громко закричал и расправил крылья. Революция в науке/Mysteries of the Abyss. Ох и закинули удочки. A science Revolution
        (скачиваний: 4)
        Воровка 2: Счастье напрокат (1-72 серии из 72) (Егор Грамматиков, Владислав Николаев) / [2002, драма, SATRip-AVC]
        Воровка 2: Счастье напрокат
        (скачиваний: 3)
        Лучшие цирковые артисты мира на фестивале ИДОЛ (Эфир от 01.01.2017) / [2017, развлекательное шоу, SATRip]
        Лучшие цирковые артисты мира на фестивале ИДОЛ
        (скачиваний: 3)
        Кто вы, доктор Зорге / Qui etes-vous, Monsieur Sorge (Ив Чампи) [1961, драма, военный, биография, TVRip] DUB
        Кто вы, как на иголках,  доктор Зорге?/Qui etes-vous, вертится как белка в колесе,  Monsieur Sorge?
        (скачиваний: 3)