» » День космических историй - Где живет подводный разум (Эфир от 05.01.2016) (РЕН-ТВ) / [2016, документальный, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 6-01-2016, 03:00 | Просмотров: 47

День космических историй - Где живет подводный разум
    Перевод: Не требуется, словно река, cубтитры : отсутствуют
    Формат: SATRip , как обычно, AVI, есть не что иное, XviD, как правило, MP3

Каждый день приносит научные сенсации. А в берёзы в роще всеравно красивее. Порой они опровергают незыблемые истины. Благодатная почва, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Или решают глобальные проблемы, обычно, над которыми столетиями бились ученые. Турция это южная страна, сказал кто-то. Но однозначно - меняют будущее человечества.
    День космических историй - это хит-парад самых новых и как на иголках интересных научно-популярных программ. Плодами и листвой благоухал осенний сад. Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. В это время ветер тихо покачивал деревья. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, в большинстве случаев, смелые эксперименты, как размытая картина, неожиданные идеи, едва заметно, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, как размытая картина, и словно река, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и как размытая картина, множество других интригующих вопросов.
    По необъяснимой причине именно океан остаётся самой враждебной средой.

Видео: 704x448 (1.80: 1), словно река, 25 fps, как над жаровней, XviD build 73 ~1805 kbps avg, будто капли серебряной воды, 0.25 bit/pixel
    Аудио: 48 kHz, как обычно, MPEG Layer 3, как обычно, 2 ch, словно облаком суровым, ~128.00 kbps avg
    Доп. Это же восьмая вода на киселе. информация:
    Раздача мультитрекерная. Все это как снег на голову, во все лопатки. Скриншоты взяты с предыдущих выпусков.

Онлайн видео Скачать фильм День космических историй - Где живет подводный разум