» » День космических историй - Американцы на Луне (Эфир от 05.01.2016) (РЕН-ТВ) / [2016, документальный, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 6-01-2016, 03:00 | Просмотров: 73

День космических историй - Американцы на Луне
    Перевод: Не требуется, как колыбельная песня, cубтитры : отсутствуют
    Формат: SATRip , хлещет как из ведра, AVI, как над жаровней, XviD, как зеркало стальное, MP3

Каждый день приносит научные сенсации. А в берёзы в роще всеравно красивее. Порой они опровергают незыблемые истины. Где то в небе орёл громко закричал и расправил крылья. Или решают глобальные проблемы, как обычно, над которыми столетиями бились ученые. Ох и закинули удочки. Но однозначно - меняют будущее человечества.
    День космических историй - это хит-парад самых новых и чаще всего интересных научно-популярных программ. Cтроки эти как вершины поэзии. Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. Море глухо билось о берег. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, как размытая картина, смелые эксперименты, обычно, неожиданные идеи, темно как ночью, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, как обычно, и едва заметно, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и темно как ночью, множество других интригующих вопросов.

Видео: 704x448 (1.80: 1), как на иголках, 25 fps, как зеркало стальное, XviD build 73 ~1805 kbps avg, в большинстве случаев, 0.25 bit/pixel