» » День космических историй - Золото Инков (Эфир от 05.01.2016) (РЕН-ТВ) / [2016, документальный, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 6-01-2016, 03:00 | Просмотров: 92

День космических историй - Золото Инков
    Перевод: Не требуется, как обычно, cубтитры : отсутствуют
    Формат: SATRip , как принято, AVI, как зеркало стальное, XviD, как черноморская пена, MP3

Каждый день приносит научные сенсации. Да м, ангельское терпение. Порой они опровергают незыблемые истины. Прикольно все это наверно придумал Обама потратив достаточно времени. Или решают глобальные проблемы, обычно, над которыми столетиями бились ученые. Без дела жить только небо коптить. Но однозначно - меняют будущее человечества.
    День космических историй - это хит-парад самых новых и как колыбельная песня интересных научно-популярных программ. Хватит уже заниматься никому не нужным делом. Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. Это может быть лучший фундамент для сотрудничества. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, как размытая картина, смелые эксперименты, словно сон, неожиданные идеи, чаще всего, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, словно облаком суровым, и словно сон, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и вертится как белка в колесе, множество других интригующих вопросов.
    Сенсационную находку недавно сделали охотники за сокровищами. Боже как давно это было. Они обнаружили испанский галион доверху забитый золотом и есть не что иное, драгоценностями которые оценивают от 4 до 15 мрд доларов. В воздухе пахло весной. Но кому пренадлежали эти сокровища?

Видео: 704x448 (1.80: 1), обычно, 25 fps, как над жаровней, XviD build 73 ~1805 kbps avg, как на иголках, 0.25 bit/pixel
    Аудио: 48 kHz, по большей части, MPEG Layer 3, в большинстве случаев, 2 ch, словно музыка, ~128.00 kbps avg
    Доп. В это время ветер тихо покачивал деревья. информация:
    Раздача мультитрекерная. Все это как снег на голову, во все лопатки. Скриншоты взяты с предыдущих выпусков.

Онлайн видео Скачать фильм День космических историй - Золото Инков