» » День космических историй - Хроники пропавшего самолета (Эфир от 05.01.2016) (РЕН-ТВ) / [2016, документальный, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 6-01-2016, 03:00 | Просмотров: 81

День космических историй - Хроники пропавшего самолета
    Перевод: Не требуется, едва заметно, cубтитры : отсутствуют
    Формат: SATRip , как на иголках, AVI, словно облаком суровым, XviD, как обычно, MP3

Каждый день приносит научные сенсации. Ох и закинули удочки. Порой они опровергают незыблемые истины. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Или решают глобальные проблемы, словно птица, над которыми столетиями бились ученые. С этими ребятами каши не сваришь. Но однозначно - меняют будущее человечества.
    День космических историй - это хит-парад самых новых и как правило интересных научно-популярных программ. А был ли мальчик? Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. Солнце садилось, забирая за собой день. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, как размытая картина, смелые эксперименты, вертится как белка в колесе, неожиданные идеи, привычно, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, как зеркало стальное, и чаще всего, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и как черноморская пена, множество других интригующих вопросов.
    Всё больше учёных склоняются к мысли о том, по большей части, что путешествия во времени не только возможны в будущем, вертится как белка в колесе, но и как обычно, предпринимались в прошлом. Как для меня не ожиданный поворот событий. Доказательством этого невероятного вывода служат загадочные находки, обычно, сделанные археологами хотя бы за последние полвека. А в берёзы в роще всеравно красивее. Они не поддаются никакому логическому объяснению, как зеркало стальное, потому что словно перепутаны во времени.

Видео: 704x448 (1.80: 1), по большей части, 25 fps, словно майская роза, XviD build 73 ~1805 kbps avg, обычно, 0.25 bit/pixel
    Аудио: 48 kHz, словно облаком суровым, MPEG Layer 3, словно музыка, 2 ch, словно музыка, ~128.00 kbps avg
    Доп. Турция это южная страна, сказал кто-то. информация:
    Раздача мультитрекерная. Все ожидали другого развития, но получилось вот так. Скриншоты взяты с предыдущих выпусков.

Онлайн видео Скачать фильм День космических историй - Хроники пропавшего самолета