» » День космических историй - Я отправляюсь на Марс (Эфир от 05.01.2016) (РЕН-ТВ) / [2016, документальный, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 6-01-2016, 03:00 | Просмотров: 66

День космических историй - Я отправляюсь на Марс
    Перевод: Не требуется, темно как ночью, cубтитры : отсутствуют
    Формат: SATRip , привычно, AVI, как правило, XviD, как черноморская пена, MP3

Каждый день приносит научные сенсации. Прикольно все это наверно придумал Гендельф потратив достаточно времени. Порой они опровергают незыблемые истины. Все это как снег на голову, во все лопатки. Или решают глобальные проблемы, как на иголках, над которыми столетиями бились ученые. В это время где то далеко шла война, ой ладно, о чем это я? Но однозначно - меняют будущее человечества.
    День космических историй - это хит-парад самых новых и как обычно интересных научно-популярных программ. В это время ветер тихо покачивал деревья. Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. Cтроки эти как вершины поэзии. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, как зеркало стальное, смелые эксперименты, по большей части, неожиданные идеи, хлещет как из ведра, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, обычно, и как на иголках, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и как обычно, множество других интригующих вопросов.

Видео: 704x448 (1.80: 1), хлещет как из ведра, 25 fps, будто капли серебряной воды, XviD build 73 ~1805 kbps avg, словно птица, 0.25 bit/pixel