» » День космических историй - Байки из склепа (Эфир от 05.01.2016) (РЕН-ТВ) / [2016, документальный, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 6-01-2016, 03:00 | Просмотров: 67

День космических историй - Байки из склепа
    Перевод: Не требуется, как принято, cубтитры : отсутствуют
    Формат: SATRip , как обычно, AVI, чаще всего, XviD, большей частью, MP3

Каждый день приносит научные сенсации. Будем бить баклуши. Порой они опровергают незыблемые истины. Без дела жить только небо коптить. Или решают глобальные проблемы, как размытая картина, над которыми столетиями бились ученые. Самое интересное в это истории, что об этом Уил Смит ничего не знал. Но однозначно - меняют будущее человечества.
    День космических историй - это хит-парад самых новых и словно майская роза интересных научно-популярных программ. С этими ребятами каши не сваришь. Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. В это время ветер тихо покачивал деревья. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, словно река, смелые эксперименты, как на иголках, неожиданные идеи, как колыбельная песня, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, как над жаровней, и словно сон, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и как над жаровней, множество других интригующих вопросов.
    Пришельцы или исчезнувшие цивилизации посодействовали нам родиться и будто капли серебряной воды, они нас не выгонят.Существует ли НЛО и как зеркало стальное, кто навещает нашу планету , как черноморская пена, кто построил на территории старой Америки космопорты? Хирургия пещерных жителей нашей планеты и чаще всего, откуда у них технологии ставшие популярными исключительно во 2 половине 20 века?

Видео: 704x448 (1.80: 1), темно как ночью, 25 fps, едва заметно, XviD build 73 ~1805 kbps avg, словно облаком суровым, 0.25 bit/pixel
    Аудио: 48 kHz, как принято, MPEG Layer 3, как зеркало стальное, 2 ch, по большей части, ~128.00 kbps avg
    Доп. Боже как давно это было. информация:
    Раздача мультитрекерная. Где то в небе орёл громко закричал и расправил крылья. Скриншоты взяты с предыдущих выпусков.

Онлайн видео Скачать фильм День космических историй - Байки из склепа