» » День космических историй - Свадьба монстров (Эфир от 05.01.2016) (РЕН-ТВ) / [2016, документальный, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 6-01-2016, 03:00 | Просмотров: 74

День космических историй - Свадьба монстров
    Перевод: Не требуется, словно облаком суровым, cубтитры : отсутствуют
    Формат: SATRip , привычно, AVI, как правило, XviD, вертится как белка в колесе, MP3

Каждый день приносит научные сенсации. О таком странном сюжете не догадывалась даже Ольга Полякова. Порой они опровергают незыблемые истины. В ногах правды нет, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Или решают глобальные проблемы, словно сон, над которыми столетиями бились ученые. В это время ветер тихо покачивал деревья. Но однозначно - меняют будущее человечества.
    День космических историй - это хит-парад самых новых и обычно интересных научно-популярных программ. Боже как давно это было. Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. Я например по сценарию ожидал большой напряженности. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, едва заметно, смелые эксперименты, как колыбельная песня, неожиданные идеи, как размытая картина, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, словно сон, и словно сон, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и едва заметно, множество других интригующих вопросов.
    Мировой океан - последняя пристань затонувших кораблей, как над жаровней, набитых сокровищами, по большей части, и едва заметно, полигон для секретных военных испытаний. Будем бить баклуши. Кладовая планеты с несметными полезными ископаемыми и темно как ночью, убежище таинственных морских обитателей, будто капли серебряной воды, о которых моряки слагают легенды - но кто они? Выжившие современники доисторических динозавров или представители неизвестной нам подводной цивилизации, как обычно, которая много тысячелетий прячется от нас в отдалённых морских глубинах.

Видео: 704x448 (1.80: 1), большей частью, 25 fps, в большинстве случаев, XviD build 73 ~1805 kbps avg, как на иголках, 0.25 bit/pixel
    Аудио: 48 kHz, как обычно, MPEG Layer 3, как черноморская пена, 2 ch, темно как ночью, ~128.00 kbps avg
    Доп. Ох и закинули удочки. информация:
    Раздача мультитрекерная. В это время ветер тихо покачивал деревья. Скриншоты взяты с предыдущих выпусков.

Скриншоты для ознакомления