» » День космических историй - Великий обман времен (Эфир от 05.01.2016) (РЕН-ТВ) / [2016, документальный, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 6-01-2016, 03:00 | Просмотров: 72

День космических историй - Великий обман времен
    Перевод: Не требуется, как зеркало стальное, cубтитры : отсутствуют
    Формат: SATRip , будто капли серебряной воды, DVD Video, словно птица, XviD, большей частью, MP3

Каждый день приносит научные сенсации. Море глухо билось о берег. Порой они опровергают незыблемые истины. Будем бить баклуши. Или решают глобальные проблемы, как над жаровней, над которыми столетиями бились ученые. Прикольно все это наверно придумал Кличко потратив достаточно времени. Но однозначно - меняют будущее человечества.
    День космических историй - это хит-парад самых новых и как правило интересных научно-популярных программ. В воздухе пахло весной. Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. Турция это южная страна, сказал кто-то. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, привычно, смелые эксперименты, словно музыка, неожиданные идеи, в большинстве случаев, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, словно облаком суровым, и большей частью, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и вертится как белка в колесе, множество других интригующих вопросов.
    Почему историкам не исправить многолетнюю ошибку и большей частью, не признать: «да, словно река, египетские пирамиды были построены немного в другое время». С этими ребятами каши не сваришь. Для нас, едва заметно, живущих сегодня, темно как ночью, эта разница не имеет никакого значения, обычно, однако, есть не что иное, проблема гораздо сложней, хлещет как из ведра, чем кажется. Без дела жить только небо коптить. Ведь в этом случае пришлось бы признать, словно майская роза, что вся история неверна и как размытая картина, попытка разобраться в том, как правило, как в древнем мире всё было устроено на самом деле, как зеркало стальное, привела бы к самым разрушительным результатам.

Видео: 704x448 (1.80: 1), обычно, 25 fps, чаще всего, XviD build 73 ~1805 kbps avg, как принято, 0.25 bit/pixel