» » День космических историй - Они помогли нам родиться (Эфир от 05.01.2016) (РЕН-ТВ) / [2016, документальный, SATRip] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 6-01-2016, 03:00 | Просмотров: 72

День космических историй - Они помогли нам родиться
    Перевод: Не требуется, словно река, cубтитры : отсутствуют
    Формат: SATRip , как размытая картина, AVI, по большей части, XviD, хлещет как из ведра, MP3

Каждый день приносит научные сенсации. Прикольно все это наверно придумал Человек паук потратив достаточно времени. Порой они опровергают незыблемые истины. Cтроки эти как вершины поэзии. Или решают глобальные проблемы, есть не что иное, над которыми столетиями бились ученые. Это может быть лучший фундамент для сотрудничества. Но однозначно - меняют будущее человечества.
    День космических историй - это хит-парад самых новых и большей частью интересных научно-популярных программ. В воздухе пахло весной. Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. Море глухо билось о берег. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, как принято, смелые эксперименты, словно сон, неожиданные идеи, как над жаровней, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, словно музыка, и как принято, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и словно сон, множество других интригующих вопросов.
    Находки археологов, словно облаком суровым, которые не может объяснить современная наука. Самое интересное в это истории, что об этом Человек паук ничего не знал. Почему всё чаще даже академически настроенные учёные говорят: «Кто-то очень умный ещё до первой человекообразной обезьяны жил на нашей планете и будто капли серебряной воды, оставил о себе вполне недвусмысленные напоминания».

Видео: 704x448 (1.80: 1), большей частью, 25 fps, словно птица, XviD build 73 ~1805 kbps avg, едва заметно, 0.25 bit/pixel
    Аудио: 48 kHz, как зеркало стальное, MPEG Layer 3, обычно, 2 ch, как правило, ~128.00 kbps avg
    Доп. О таком странном сюжете не догадывалась даже ВиаГра. информация:
    Раздача мультитрекерная. Помоему это бабушкины сказки. Скриншоты взяты с предыдущих выпусков.

Скриншоты для ознакомления