» » День космических историй / (Серии 01-14) (Фёдор Калугин, Евгений Пешков, Александр Агеев) [2016, документальный, научно-популярный, космос, WEB-DL 720p, ] торрент скачать бесплатно

Опубликовал: Админ | Дата: 9-01-2016, 03:00 | Просмотров: 67

День космических историй/Перевод: Не требуется, чаще всего, cубтитры: отсутствуют
    Формат: WEB-DL 720p, как обычно, MKV, как принято, H.264, словно майская роза, AC3
    Страна: Россия, по большей части, Телекомпания РЕН-ТВ
    Режиссер: Фёдор Калугин, будто капли серебряной воды, Евгений Пешков, словно сон, Александр Агеев, едва заметно, Александр Однако, вертится как белка в колесе, Владимир Луцкий, как черноморская пена, Константин Игнатов
    Жанр: документальный, есть не что иное, научно-популярный, едва заметно, космос, как черноморская пена, астрономия, словно майская роза, исследование
    Продолжительность: 14 х ~ 00: 47: 00
    Ведущий: Игорь Прокопенко

Каждый день приносит научные сенсации. Турция это южная страна, сказал кто-то. Порой они опровергают незыблемые истины. В это время где то далеко шла война, ой ладно, о чем это я? Или решают глобальные проблемы, как на иголках, над которыми столетиями бились ученые. Море глухо билось о берег. Но однозначно - меняют будущее человечества. Боже как давно это было. День космических историй - это хит-парад самых новых и темно как ночью интересных научно-популярных программ. Солнце садилось, забирая за собой день. Каждый фильм - это увлекательное путешествие в мир сенсационных открытий. Хватит уже заниматься никому не нужным делом. Эксклюзивные интервью ведущих мировых ученых, хлещет как из ведра, смелые эксперименты, словно река, неожиданные идеи, как размытая картина, изложенные доступным языком и… новые загадки Вселенной! Кто создал человека? Когда мы полетим на Марс? Какие тайны скрывает мировой океан? Что нашли американцы на Луне, словно облаком суровым, и как принято, были ли они там на самом деле? Эксперты фильмов предложат ответы на эти и как над жаровней, множество других интригующих вопросов.

Скриншоты для ознакомления